37_1. Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем в ответственное подразделение МЧС России в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданные документы).
37_2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе направить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
37_3. Должностное лицо ответственного подразделения МЧС России рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
37_4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
37_5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо ответственного подразделения МЧС России осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
37_6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо ответственного подразделения МЧС России письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
37_7. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
37_8. Сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах может быть направлено посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(Подраздел дополнительно включен с 4 марта 2019 года приказом МЧС России от 26 ноября 2018 года N 529)