Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

17.2. После приема и регистрации заявление в течение одного рабочего дня передается в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства на исполнение.

17.3. Поступившие в ДЭП заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в ЕГР или внесении изменений в ЕГР), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию директора ДЭП направляются на исполнение работнику отдела информационно-аналитического обеспечения (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:

наличия заявления, правильности его оформления;

наличия полного комплекта документов согласно настоящему Регламенту.

17.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению государственной услуги (далее - регистрационная карта заказа).

Для заявления о включении сертификата ключа подписи в ЕГР ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям, установленным в статье 6 и пункте 1 статьи 10 Закона об ЭЦП:

1) сертификат ключа подписи должен быть представлен в форме электронного документа, а также в форме документа на бумажном носителе с собственноручной подписью уполномоченного лица, указанного в сертификате, заверенный подписью руководителя и печатью удостоверяющего центра;

2) сертификат ключа подписи должен содержать следующие сведения:

уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;

фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца. В случае использования псевдонима удостоверяющим центром вносится запись об этом в сертификат ключа подписи;

открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;

сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

17.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления.

Включение сертификата ключа подписи в ЕГР или внесение изменений производится путем внесения в ЕГР записей на бумажном носителе и в электронной форме.

Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в регистрационной карте заказа.

17.6. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для включения сертификата ключа подписи в ЕГР или внесения изменений в ЕГР, Заявителю не возвращаются.

Срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.