Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

17.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в ЕГР, о внесении изменений в ЕГР может быть подано любым способом, указанным в настоящем Регламенте.

Полученное в письменном виде заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения.

Регистрация производится в день получения заявления.

Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и в течение одного рабочего дня направляется в ДЭП на исполнение.

При поступлении заявления через Единый портал лицо, ответственное за документооборот в Минкомсвязи России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП работника отдела делопроизводства и контроля, на Единый портал.

При поступлении заявления через МФЦ лицо, ответственное за документооборот в Минкомсвязи России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в письменной форме в соответствующий МФЦ.