Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Приложение N 2
к Административному регламенту


Министерство связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации

     
Заявление о включении в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей сертификата ключа электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра


В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" прошу включить в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров сертификат ключа подписи

уполномоченного лица удостоверяющего центра

(наименование удостоверяющего центра)

1. Ф.И.О. руководителя организации

2. Наименование организации

3. ИНН/ОГРН организации

4. Почтовый адрес (или адрес электронной почты - в случае подачи заявления через

Единый портал) Заявителя

5. Предпочтительный способ и форма получения результата государственной услуги

6. Ф.И.О. уполномоченного лица удостоверяющего центра

7. Сертификат N

, выдан "

"

20__года.

Руководитель/представитель

удостоверяющего центра

.

(наименование удостоверяющего центра)

(Ф.И.О)

М.П.

К заявлению прикладываются документы согласно списку.