Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок (с изменениями на 9 октября 2017 года) (утратил силу с 07.05.2019 на основании приказа Ростехнадзора от 28.03.2019 N 121)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Ростехнадзора и его должностных лиц

68. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

69. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в Ростехнадзор письменно почтовым или факсимильным отправлением, а также в устной форме при личном приеме или в виде электронного документа, направленного на адрес электронной почты.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

Действия должностных лиц центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Ростехнадзора или его уполномоченному заместителю.

70. Обращение подается в Ростехнадзор в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Обращение должно содержать:

наименование органа, куда направляется обращение (Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора);

фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии) заявителя;

адрес, по которому ответ должен быть направлен заявителю;

номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии);

изложение сути обращения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

71. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

72. Руководитель Ростехнадзора или его заместители или руководители территориальных органов Ростехнадзора:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

73. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Ростехнадзора или его заместителем, руководителем территориального органа Ростехнадзора или его заместителем или уполномоченным должностным лицом центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора.

74. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальный орган Ростехнадзора, направляется по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

75. Ростехнадзор вправе оставить без ответа обращения (жалобы) в следующих случаях:

1) центральный аппарат Ростехнадзора или территориальный орган Ростехнадзора при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2) в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2015 года приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2014 года N 569. - См. предыдущую редакцию)

3) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ростехнадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Ростехнадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

76. Письменное обращение (жалоба), поступившее в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальный орган Ростехнадзора, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).