Недействующий

Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России (не применяется на основании приказа МВД России от 27.11.2018 N 788)

Приложение 2

     

Показатели качества предоставления государственных услуг

1. Количественный показатель предоставления государственной услуги.

Данный показатель анализируется в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года с обязательным указанием причин динамики роста (снижения).

2. Выявленные нарушения нормативно-правовых актов (законности), регламентирующих предоставление государственных услуг.

По данному показателю исследуются и анализируются следующие позиции:

- факты совершенных нарушений (преступлений), причины, способствующие совершению нарушения (преступления), принятые меры в отношении сотрудников ФМС России, допустивших нарушения (совершивших преступление);

- наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных услуг;

- привлечение заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) территориальных органов ФМС России, предоставляющих государственную услугу.

3. Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

По данному показателю исследуются и анализируются следующие позиции:

получение информации на информационных стендах в подразделениях территориальных органов ФМС России;

получение информации по телефону;

получение информации на официальном интернет-сайте ФМС России и на сайте территориального органа ФМС России;

получение информации по запросу заявителя;

получение устной консультации на приеме;

получение информации в средствах массовой информации.

4. Открытость получения государственной услуги при сборе пакета документов, необходимых для получения государственной услуги.

По данному показателю исследуются и анализируются следующие позиции:

доступность перечня необходимых документов;

наличие перечня документов в сети Интернет территориального органа ФМС России;

доступность бланков для заполнения необходимых документов;

полнота и доступность информации на информационном стенде территориального органа ФМС России;

наличие публикаций в средствах массовой информации в рамках предоставления государственных услуг (указывается количество публикаций, тематика);

наличие брошюр, буклетов, справочно-информационных карт, содержащих информацию о государственной услуге.

5. Комфортность получения государственной услуги.

По данному показателю исследуются и анализируются следующие позиции:

наличие электронной системы управления очередью;

автоинформирование посредством электронного табло;