6. Предметом мониторинга являются:
6.1. Показатели качества предоставления государственных услуг.
6.2. Проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги.
6.3. Удовлетворенность получателей государственной услугой, ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги.
6.4. Количество обращений заявителя в территориальные органы ФМС России, необходимое для получения конечного результата государственной услуги.
6.5. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленные и реальные.
6.6. Временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом) и их отклонение от нормативно установленных.
6.7. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных услуг.
6.8. Привлечение заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) территориальных органов ФМС России, предоставляющих государственную услугу.
6.9. Типовые проблемы предоставления государственных услуг (сроки предоставления, оборудование помещений для приема граждан, проблемность сбора документов).
7. Дополнительные параметры качества предоставления государственных услуг, исследуемые при проведении мониторинга, могут устанавливаться структурными подразделениями центрального аппарата ФМС России, исходя из особенностей исследуемых государственных услуг, возникающих при их предоставлении проблем, запросов их получателей.