Недействующий

Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России (не применяется на основании приказа МВД России от 27.11.2018 N 788)

III. Задачи мониторинга

4. Задачами мониторинга являются:

4.1. Необходимость однократной коррекции качества и доступности государственной услуги, разового определения рейтинга качества предоставляемых государственных услуг.

4.2. Отслеживание результативности мер по повышению качества и предоставления государственных услуг.

4.3. Своевременное выявление сведений о несоблюдении сотрудниками ФМС России требований нормативных правовых актов к предоставлению государственных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.

4.4. Обеспечение достоверности информации по качеству предоставления государственных услуг.

4.5. Оценка практики предоставления государственных услуг, анализ соблюдения стандартов их предоставления.

4.6. Выявление государственных услуг, наиболее проблемных с точки зрения качества их предоставления.

4.7. Подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления государственных услуг.