36. Основанием для начала административной процедуры для территориального органа Фонда по месту регистрации страхователя является поступление Отчета от заявителя на бумажном носителе, представленного на личном приеме или с использованием средств почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры для Фонда является поступление к нему Отчета от страхователя в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи.
37. Прием Отчета на бумажном носителе, представленного заявителем в территориальный орган Фонда, на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.
38. Прием Отчета, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Отчета в территориальный орган Фонда. При поступлении Отчета в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день его прием осуществляется в первый, следующий за ними рабочий день.
39. Должностные лица территориального органа Фонда при приеме Отчета проверяют своевременность предоставления и правильность заполнения представленного Отчета.
40. Прием Отчета, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Отчета сервером приема расчетов.
Полученный Фондом файл Отчета проходит обработку с использованием программных средств.
41. Прием Отчета осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за исполнение административной процедуры по приему Отчета по месту регистрации страхователя или Фонда.
42. Результатом административной процедуры является прием поступившего Отчета и передача его должностному лицу территориального органа Фонда (Фонда), ответственного за исполнение административной процедуры по регистрации Отчета.