Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Анализ обращений, поступивших в Роструд

67. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений Роструда осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Роструда.

68. Начальники структурных подразделений или их заместители обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Рострудом в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Начальники структурных подразделений или их заместители организуют учет и анализ вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков.

69. По итогам года структурные подразделения направляют в соответствующее структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан, доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Роструд.

Структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад руководителю Роструда для последующего направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

70. По итогам прошедшего квартала структурные подразделения направляют в соответствующее структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан, доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан, поступивших в Роструд из Администрации Президента Российской Федерации.

Структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам квартала и представляет соответствующий доклад руководителю Роструда или его заместителю для последующего направления в Администрацию Президента Российской Федерации.