51. По письменному обращению и Интернет-обращению, поступившему в Роструд и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:
принятии к рассмотрению;
передаче на рассмотрение в структурные подразделения Роструда;
направлении в другие организации и учреждения;
приобщении к ранее поступившему обращению;
сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;
сообщении гражданину о прекращении переписки;
списании "В дело".
Обращения, содержащие вопросы, не относящимся к компетенции Роструда, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
52. Обращения, поступившие на рассмотрение в Роструд из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и взятые ими на контроль, докладываются руководителю Роструда или его заместителям.
53. Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Роструда, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.
54. Все обращения, поступившие в Роструд, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращения, рассмотренные руководителем Роструда и его заместителями, передаются в соответствующее структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан, для регистрации резолюции в СЭД и последующего направления обращения в соответствующее структурное подразделение Роструда с одновременным направлением РКК в электронном виде.
55. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Роструда, ответственным исполнителем является подразделение Роструда, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину. Ответственный исполнитель изучает обращение гражданина, при необходимости делает с него копии и через соответствующее структурное подразделение Роструда, ответственное за работу с обращениями граждан, передает соисполнителям по обращению (далее - Соисполнители).
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю письменные предложения для включения в проект ответа заявителю или письменно сообщают об отсутствии указанных предложений.