5. Принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа по форме согласно приложению N 3. К заявлению прилагаются следующие документы:
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 июля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2021 года N 954. - См. предыдущую редакцию)
а) копия финансового лицевого счета, справка о проверке жилищных условий, выписка из домовой книги или единый жилищный документ за последние 5 лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи.
Члены семьи погибшего (умершего) сотрудника помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, представляют копии свидетельства о смерти сотрудника и заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи смерти сотрудника с увечьем или иным повреждением здоровья, полученными в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболеванием, полученным в период прохождения службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 1596. - См. предыдущую редакцию)
Члены семьи погибшего (умершего) сотрудника в случае, если на дату подачи заявления со дня его гибели (смерти) прошло более 5 лет помимо документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего подпункта, представляют копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ, содержащие сведения на дату гибели (смерти) сотрудника, со своих мест жительства и места жительства сотрудника.
Родители погибшего (умершего) сотрудника представляют копии документов, подтверждающих родственные отношения с сотрудником.
В случае, если погибший (умерший) сотрудник не состоял в браке и не имел детей, его родители представляют документы, указанные в абзацах первом, втором и четвертом настоящего подпункта.
Родители погибшего (умершего) сотрудника, не состоявшего в браке и не имевшего детей, со дня гибели которого прошло более 5 лет, помимо документов, указанных в абзацах первом, втором и четвертом настоящего подпункта, представляют копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ, содержащие сведения на дату гибели (смерти) сотрудника, с места его жительства.
Члены семьи, а также родители сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в части 3_1 статьи 4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, представляют копию заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что гибель (смерть) наступила вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением обязанностей военной службы или обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по контракту, призыва на военную службу по мобилизации или пребывания в добровольческом формировании в связи с участием в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
(Абзац дополнительно включен с 16 мая 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2024 года N 575)
В случае, если по независящим обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2016 года N 751. - См. предыдущую редакцию)
б) копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи;
в) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
г) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника;
д) справка о стаже службы сотрудника в календарном исчислении;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 1596. - См. предыдущую редакцию)
е) копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы;
ж) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации);
з) копия документа, удостоверяющего статус Героя Российской Федерации (в случае если сотрудник удостоен звания Героя Российской Федерации);
(Подпункт дополнительно включен с 13 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2016 года N 751)
и) копия документа, подтверждающего участие в боевых действиях (в случае, если сотрудник является ветераном боевых действий);
(Подпункт дополнительно включен с 13 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2016 года N 751; в редакции, введенной в действие с 16 мая 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2024 года N 575. - См. предыдущую редакцию)
к) справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку сотрудника, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 1596)
л) копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета сотрудника и членов его семьи.