Недействующий

Об утверждении Перечня форм государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подлежащих сбору и автоматизированной обработке в 2012 году (с изменениями на 6 июля 2012 года) (утратил силу с 01.01.2013 на основании приказа Росреестра от 29.12.2012 N П/625)

Приложение N 10
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 28 декабря 2011 года N П/543


Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

за

месяцев 20

г.

(нарастающим итогом)

Представляют

Сроки представления

Форма N 12

Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра,

территориальные органы Росреестра,


к 20 января,

Код формы - 012

ФБУ "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации

20 июля

Периодичность: полкгодовая

- Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг

Способ представления: почтовый - электронный

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес

Наименование получателя

Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг

Почтовый адрес

109028, Москва, ул.Воронцово поле, д.4а

          
Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателя

N

Всего

Контрольные равенства: сумма строк 1 и 2 равна сумме строк 20, 21, 24, 25; строка 2 равна сумме строк 3-8; сумма строк 9-16, 18, 19 равна строке 2; сумма строк 22, 23 равна строке 21; сумма строк 28, 29 равна строке 27; строка 34 меньше или равна строке 20; строка 35 меньше или равна строке 34; строка 36 больше или равна сумме строк 37-40; строка 41 больше или равна сумме строк 42-47; строка 48 больше или равна сумме строк 49-52; строка 53 больше или равна строке 54; строка 55 больше или равна сумме строк 56, 57; строка 35 равна сумме строк 36, 41, 48, 53, 55, 58, 59; строки 60-62 меньше или равны строке 35.

стр.

А

Б

1

Количество обращений на начало отчетного периода

1

Поступило обращений в отчётном периоде:

2

в том

почтовым отправлением, нарочным

3

числе

с личного приема

4

по сети "Интернет"

5

по электронной почте

6

по факсимильной связи

7

из книги жалоб и предложений по организации приема заявителей

8

Тематика посту-

Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

9

пивших

Вопросы государственного кадастра недвижимости

10

обраще-
ний (из стр.2)

Вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель

11

Вопросы оценки объектов недвижимости

12

Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства

13

Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих

14

Кадровые вопросы

15

Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности

16

в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ

17

Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра

18

Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра

19

Рассмотрено обращений

20

Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности:

21

в том числе

в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих

22

по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства

23

Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству)

24

Количество обращений на конец отчетного периода

25

Взято обращений на контроль

26

Количество повторных обращений:

27

в том

не получен ответ в установленный законом срок

28

числе

не удовлетворен ответом на первичное обращение

29

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место

30

Рассмотренно обращений с нарушением

из строки 20

31

установленного законом срока

из строки 21

32

из строки 26

33

Количество рассмотренных жалоб (из строки 20)

34

в том числе обоснованных жалоб

35

из них по вопросам

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

36

(из строки 34)

в том числе

организация работы (отказ в приеме и выдаче документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.)

37

нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

38

несогласие с принятым государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении

39

по вопросам выдачи информации из ЕГРП

40

государственного кадастра недвижимости:

41

в том числе

организация работы (отказ в приеме и выдаче документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.)

42

нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ

43

нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН

44

неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ

45

отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН

46

несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН

47

государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель:

48

в том числе

нарушение технических условий и требований проведения землеустройства

49

нарушение порядка проведения экспертизы землеустроительной документации

50

ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель

51

неправомерные отказы в предоставлении сведений из государственного фонда данных

52

оценки объектов недвижимости

53

в том числе

несогласие с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков

54

технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства:

55

в том числе

ошибки, допущенные ОТИ при составлении учетно-технической документации

56

нарушение ОТИ сроков предоставления сведений об объектах учета

57

по кадровым вопросам

58

по иным вопросам

59

Приняты меры по обоснованным жалобам

дисциплинарного воздействия

60

по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан

61

восстановлены нарушенные права граждан

62

Личный прием граждан

Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ

63

в том числе

руководителем, заместителями руководителя Росреестра

64

руководителем, заместителями руководителя территориального органа

65

начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра

66

начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов

67

Иные вопросы работы с обращениями граждан

Поступило судебных исков граждан

68

в том числе

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

69

Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан

70


Руководитель

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О)

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Исх. N

от

"

"

20

г.