Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых ... (утратил силу с 08.03.2015 на основании приказа Минтруда России от 27.10.2014 N 801н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда (www.fss.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить жалобу через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений (в том числе жалоб); используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

37. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.

38. При подаче жалобы в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данной жалобы.

39. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.

40. Заявителям обеспечивается возможность подачи жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.