35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда (www.fss.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить жалобу через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений (в том числе жалоб); используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
37. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.
38. При подаче жалобы в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данной жалобы.
39. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
40. Заявителям обеспечивается возможность подачи жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.