Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых ... (утратил силу с 08.03.2015 на основании приказа Минтруда России от 27.10.2014 N 801н)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

32. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;   доступность государственной услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в Фонд, территориальный орган Фонда по мере необходимости.

При подаче жалобы на личном приеме предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.

Продолжительность времени взаимодействия заявителя с должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги - не более пятнадцати минут.

33. Заявитель на стадии рассмотрения Фондом, территориальным органом Фонда его жалобы имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе рассмотрения жалобы.

34. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб в Фонде, территориальном органе Фонда являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения жалобы;

б) полнота информирования заявителей;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.