Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах ... (утратил силу с 02.02.2014 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 N 673н)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

20. Информация о графике (режиме) работы ПФР, территориального органа ПФР размещается на входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте.

21. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

22. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.

23. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц ПФР, территориальных органов ПФР.

24. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

25. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам ПФР, территориальных органов ПФР.

26. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.