19. Регистрация обращения заявителя, представленного в ПФР, территориальный орган ПФР в письменной форме на личном приеме, осуществляется в день поступления обращения в ПФР, территориальный орган ПФР.
Регистрация обращения заявителя, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ПФР, территориальный орган ПФР.
В случае поступления обращения в ПФР, территориальный орган ПФР в выходной или праздничный день, регистрация обращения осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация обращений, представленных (направленных) заявителями, осуществляется должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении государственной услуги, путем записи учетных данных о полученном обращении, фиксирующих факт его получения.