8. Время информирования в устной форме при обращении заявителя лично в ПФР, территориальный орган ПФР складывается из времени ожидания заявителя в очереди, составляющего не более пятнадцати минут, и времени предоставления информации и (или) предоставления расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам - пятнадцать минут. Время предоставления заявителю информации по телефону составляет пятнадцать минут.
9. Информирование заявителей на основании письменных обращений, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР, территориальном органе ПФР (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ПФР, территориального органа ПФР не более чем на тридцать календарных дней).
При подаче обращения на личном приеме моментом его приема (поступления) считается дата вручения обращения должностному лицу ПФР, территориального органа ПФР, ответственному за предоставление государственной услуги.
При подаче обращения почтовым или электронным отправлением моментом его приема считается поступление обращения в ПФР, территориальный орган ПФР.