Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Приложение 2
к Административному регламенту
Федерального агентства по
недропользованию по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме
рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению заявителям
ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок

     

Блок-схема предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок


Письменные обращения граждан

Письменное обращение

В электронной форме

Факс

Личный прием

  нет

Соответствие требованиям к обращениям

Уведомление гражданина

Регистрация обращения в системе электронного документооборота в течение 3 дней

Руководство Роснедр

Начальники управлений
Роснедр

Рассмотрение письменного обращения в управлениях Роснедр

Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов

Переадресация в течение 7 дней в иные органы власти, должностным лицам, с уведомлением гражданина

Занесение сведений о результатах рассмотрения обращения в систему электронного документооборота