4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.6. Проверки осуществляются отделом делопроизводства и секретариата Управления делами, иными структурными подразделениями и должностными лицами Роснедр в соответствии с решением руководителя Роснедр. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений граждан. По результатам проверок представляются предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению государственной услуги.
4.7. Плановые проверки проводятся лицами, указанными в пункте 4.6 Регламента, не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя Роснедр.
4.8. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся лицами, указанными в пункте 4.6 Регламента, на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Роснедр, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.