Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Проведение личного приема граждан

3.22. Личный прием граждан осуществляется руководителем (заместителями руководителя) Роснедр, начальниками управлений Роснедр в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным руководителем Роснедр.

3.23. График приема граждан размещается на Официальном сайте Роснедр в сети Интернет: www.rosnedra.com и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г.Москва, ул.Большая Грузинская, д.4/6.

3.24. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

3.25. Должностным лицом, уполномоченным руководителем (заместителями руководителя) Роснедр, оформляется карточка личного приема граждан (приложение N 3).

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина.

3.26. Результатом административной процедуры является:

- устный ответ на обращение, предоставляемый с согласия гражданина в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки);

- письменный ответ по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов заявителю.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.27. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роснедр, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

3.28. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Роснедрах, осуществляются должностными лицами отдела делопроизводства и секретариата Управления делами Роснедр.