51. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных веб-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
52. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального веб-сайта территориального органа Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления государственной услуги.
53. Обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
- через официальный веб-сайт Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.fss.ru);
- через официальные веб-сайты территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальные электронные адреса веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указаны в приложении N 1 к Регламенту).
54. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и (или) сведений из документов, указанных в пунктах 24, 25, 28 Регламента, в форме электронного документа заявителю (его представителю) направляется электронное сообщение, подтверждающее прием указанных заявления и (или) сведений.