56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 24, 25 Регламента, а также документа, указанного в пункте 28 Регламента, в случае его представления заявителем.
57. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, обязано:
- представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием поступивших документов;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.
58. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, при приеме заявления проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 24, 25, 28 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность.
59. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 24, 25 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
60. В случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, указанных в пунктах 24, 25 Регламента, либо сведений из указанных документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в 2-дневный срок с даты регистрации поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и сведения из документов, указанных в пунктах 24, 25, 28 Регламента, были представлены в территориальный орган Фонда в форме электронного документа) уведомляет заявителя о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий), указанных в пунктах 24, 25 Регламента. Одновременно заявителю сообщается о дате и времени личного приема в территориальном органе Фонда.
61. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале входящих документов территориального органа Фонда в сроки, указанные в пунктах 38, 39 Регламента.