48. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- соответствие количества взаимодействий должностного лица территориального органа Фонда и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги.
49. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
50. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги в Фонде (территориальном органе Фонда) являются:
а) достоверность предоставляемой информации заявителям;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.