24. Перечень административных процедур по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя;
- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента;
- направление заявителю копии решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Федеральную службу по тарифам заявление с приложенными к нему материалами.
1) Прием материалов от заявителей осуществляется структурным подразделением Федеральной службы по тарифам, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции.
2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам корреспонденции, в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.
3) Проверка поступившего заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, назначаемым руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление услуги.
Распоряжение о назначении сотрудника, осуществляющего проверку заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям (далее - ответственный за проверку), может даваться с использованием ФГИС ЕИАС ФСТ России.
4) По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения.
5) В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:
а) заявление подано позже установленного срока;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.
Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.
6) В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим Регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.
Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Федеральной службой по тарифам решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам.
25. Перечень административных процедур при рассмотрении заявления с прилагаемыми документами:
- запрос дополнительных сведений;
- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении платы за технологическое присоединение которого оспаривается в заявлении;
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;
- опубликование и направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;
- проверка исполнения принятого ФСТ России решения.
Основанием для начала исполнения данных административных процедур является направление Федеральной службой по тарифам заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.
1) Запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении платы за технологическое присоединение которого оспаривается в заявлении, осуществляется письмом за подписью руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, или его заместителя, оригинал которого направляется по почте, а также может направляться в регулирующий орган по факсу и (или) электронной почте.