21. Государственная услуга предоставляется в два этапа.
1) Административные действия первого этапа:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции;
- передача представленных заявителем заявления с прилагаемыми документами в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим Регламентом;
- направление заявителю копии решения:
а) о принятии заявления к рассмотрению;
б) об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в ФСТ России в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав
1.2) Административные действия первого этапа выполняются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Федеральную службу по тарифам заявления с прилагаемыми документами.
1.3) Критериями принятия решений по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению и приложенных к нему обосновывающих материалов.
Для направления копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению критерием является отсутствие нарушения респондентом действующего законодательства, в соответствии с которым осуществляются установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.
Для направления копии решения о принятии заявления к рассмотрению критерием является нарушение респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.
1.4) Результатом административной процедуры первого этапа является:
- решение о принятии заявления к рассмотрению;
- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.5) Рассмотрение заявления об урегулировании спора осуществляет структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.
Начальник структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) начальнику отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (обращения) в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за предоставление государственной услуги. В отсутствие начальника структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, данное поручение дается лицом, его замещающим. В случае отсутствия начальника отдела (лица, его замещающего) данное поручение дается иному должностному лицу отдела, замещающему начальника отдела. Контроль за соблюдением сроков прохождения заявления (обращения) и передача его в отдел осуществляются должностным лицом структурного подразделения ФСТ России, ответственного за ведение делопроизводства.
Начальник отдела (лицо, его замещающее) путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.
2) Административные действия второго этапа выполняются в случае направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению по существу.
Административные действия второго этапа:
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении платы за технологическое присоединение которого оспаривается в заявлении;
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;
- опубликование и направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.
2.1) Основанием для административного действия второго этапа является решение о принятии заявления к рассмотрению.