Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (с изменениями на 10 декабря 2013 года) (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе представления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность реализации заявителем права:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего регламента;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- представлять, в том числе и по своей инициативе, дополнительные документы и материалы и (или) обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с представленными другой стороной по разногласиям материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в этих документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного им заявления о разногласиях (отзывать свое заявление и просить прекратить рассмотрение разногласий);

- определять количество взаимодействий с должностными лицами Федеральной службы по тарифам при предоставлении государственной услуги.