Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (с изменениями на 2 декабря 2019 года)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Министерства:

127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер, д.3.

Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:

г.Москва, Рахмановский пер., д.3, подъезд N 2.

График работы экспедиции Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

4. Информирование граждан о факте поступления в Министерство направленного ими обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании департамента Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами Министерства.

5. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 14.00 до 17.00;

пятница

- с 14.00 до 15.45.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Министерством.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство;

2) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

3) посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Министерства (http://www.minzdravsoc.ru);

4) посредством размещения на Интернет-портале Министерства и на информационных стендах, находящихся в приемной Министерства, справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

5) по телефонам справочной службы Министерства: 8(495) 628-44-53, 8(495) 628-44-52, 8(495) 627-29-44;

6) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. На информационных стендах помещения общественной приемной Министерства размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.