Недействующий

Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа МВД России от 25.07.2013 N 555)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

190. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются структурным подразделением органа внутренних дел, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, иными структурными подразделениями и уполномоченными должностными лицами.

191. Руководители подразделений системы МВД России в служебных заданиях сотрудников, направляемых в командировку в подчиненный орган, помимо выполнения основных задач, должны планировать изучение состояния работы с обращениями граждан по своему направлению деятельности, при необходимости - принятие мер к устранению нарушений.

192. В ходе инспектирования, контрольных проверок и целевых выездов изучаются:

192.1. Планирование организационных мероприятий по улучшению качества рассмотрения обращений, выявлению и устранению причин их порождающих.

192.2. Материалы коллегий и оперативных совещаний, на которых рассматривались вопросы организации и совершенствования работы с обращениями граждан.

192.3. Статистические и аналитические материалы.

192.4. Должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу с обращениями граждан и рассмотрение их по существу, на предмет наличия таких полномочий.

192.5. Знание сотрудниками требований нормативных документов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

192.6. Организация личного приема граждан.

192.7. Учетные формы.

192.8. Номенклатурные дела с материалами по письменным обращениям граждан на предмет соответствия полномочий должностного лица, подписавшего ответ, освещения в нем всех вопросов, поставленных автором и соблюдения сроков рассмотрения.

192.9. Результаты проверок отражаются отдельной справкой.

193. В случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги проверяющий указывает в справке на необходимость проведения служебной проверки, по результатам которой виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.