Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях ... (утратил силу с 09.12.2014 на основании приказа Минтруда России от 28.03.2014 N 157н)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по приему и регистрации заявлений
граждан об установлении им пенсий в
соответствии с федеральными законами
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
и "О государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации",
утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 12 декабря 2011 года N 1521н

     

Правила заполнения расписки-уведомления о приеме и регистрации заявления об установлении пенсии



Расписка-уведомление заполняется должностным лицом, принявшим заявление от гражданина (его представителя), кроме строк "дата", "подпись гражданина (его представителя)", "расшифровка подписи" в двух экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину (его представителю) или пересылается ему по почте.

1. В разделе 1 указываются следующие сведения:

1.1. В строке "о____" указываются сведения о пенсии, за назначением (перерасчетом) которой (переводом на которую) обратился гражданин, в соответствии с заявлением о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) либо о перерасчете размера пенсии.

1.2. Фамилия, имя, отчество гражданина указываются полностью в именительном падеже в соответствии с документом, удостоверяющим его личность.

1.3. В строке "поданное в интересах гражданина его представителем" указывается представитель гражданина.

1.4. В строке "Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования N" указывается номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина.

1.5. В разделе "и документы, представленные с заявлением:" указываются документы, принятые одновременно с заявлением.

В графе "N п/п" указывается порядковый номер записи о наименовании прилагаемого документа.

В графе "Наименование документа" указываются наименования прилагаемых к заявлению документов (справка о заработке, военный билет, свидетельство о рождении и др.). В случае если представлены несколько документов с одинаковыми наименованиями, дополнительно к наименованию указываются уточняющие документ реквизиты (сведения): дата выдачи, номер. Например, "справка о заработке от 09.11.79 N 365".

Раздел "Документы возвращены гражданину (его представителю)" заполняется при возврате документов гражданину (его представителю).

В графе "дата возврата" указывается дата возврата документов гражданину (его представителю).

В графе "подпись гражданина (его представителя)" ставится подпись гражданина (его представителя) о получении документа.

2. Раздел 2 заполняется в случае обращения за назначением пенсии.

В разделе указываются документы, которые необходимо представить дополнительно для назначения пенсии.

2.1. В строке "Документы, которые необходимо представить дополнительно не позднее ___" указывается дата, не позднее которой должны быть представлены дополнительные документы для назначения пенсии.

В графе "N п/п" указывается порядковый номер записи о наименовании документа (факте, который должен быть подтвержден).

В графе "Наименование документа" указываются наименования документов (справка о заработке, военный билет, свидетельство о рождении и др.).

3. В графе "Дата" раздела 3 гражданином (его представителем) указывается дата получения расписки-уведомления.

В графе "Подпись гражданина (его представителя)" гражданином (его представителем) ставится подпись, которой подтверждаются:

получение расписки-уведомления;

получение разъяснения о том, какие документы необходимо представить дополнительно для назначения пенсии и в какой срок.

4. В разделе 4 отражаются для сведения положения, указанные в пункте 4 заявления о назначении пенсии (переводе на другую пенсию), с которыми ознакомлен гражданин (его представитель).

5. Раздел 5 заполняется при представлении гражданином (его представителем) дополнительных документов после приема заявления о назначении пенсии. При этом разделы 1, 2 и 3 не заполняются.

Графы указанного раздела заполняются в порядке, предусмотренном для заполнения раздела 1 расписки-уведомления.

Строка "Последний документ представлен (дата)" заполняется в случае, когда дополнительно представленный документ является последним необходимым для назначения пенсии документом.