Правила заполнения расписки-уведомления о приеме и регистрации заявления об установлении пенсии
Расписка-уведомление заполняется должностным лицом, принявшим заявление от гражданина (его представителя), кроме строк "дата", "подпись гражданина (его представителя)", "расшифровка подписи" в двух экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину (его представителю) или пересылается ему по почте.
1. В разделе 1 указываются следующие сведения:
1.1. В строке "о____" указываются сведения о пенсии, за назначением (перерасчетом) которой (переводом на которую) обратился гражданин, в соответствии с заявлением о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) либо о перерасчете размера пенсии.
1.2. Фамилия, имя, отчество гражданина указываются полностью в именительном падеже в соответствии с документом, удостоверяющим его личность.
1.3. В строке "поданное в интересах гражданина его представителем" указывается представитель гражданина.
1.4. В строке "Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования N" указывается номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина.
1.5. В разделе "и документы, представленные с заявлением:" указываются документы, принятые одновременно с заявлением.
В графе "N п/п" указывается порядковый номер записи о наименовании прилагаемого документа.
В графе "Наименование документа" указываются наименования прилагаемых к заявлению документов (справка о заработке, военный билет, свидетельство о рождении и др.). В случае если представлены несколько документов с одинаковыми наименованиями, дополнительно к наименованию указываются уточняющие документ реквизиты (сведения): дата выдачи, номер. Например, "справка о заработке от 09.11.79 N 365".
Раздел "Документы возвращены гражданину (его представителю)" заполняется при возврате документов гражданину (его представителю).
В графе "дата возврата" указывается дата возврата документов гражданину (его представителю).
В графе "подпись гражданина (его представителя)" ставится подпись гражданина (его представителя) о получении документа.
2. Раздел 2 заполняется в случае обращения за назначением пенсии.
В разделе указываются документы, которые необходимо представить дополнительно для назначения пенсии.
2.1. В строке "Документы, которые необходимо представить дополнительно не позднее ___" указывается дата, не позднее которой должны быть представлены дополнительные документы для назначения пенсии.
В графе "N п/п" указывается порядковый номер записи о наименовании документа (факте, который должен быть подтвержден).
В графе "Наименование документа" указываются наименования документов (справка о заработке, военный билет, свидетельство о рождении и др.).
3. В графе "Дата" раздела 3 гражданином (его представителем) указывается дата получения расписки-уведомления.
В графе "Подпись гражданина (его представителя)" гражданином (его представителем) ставится подпись, которой подтверждаются:
получение расписки-уведомления;
получение разъяснения о том, какие документы необходимо представить дополнительно для назначения пенсии и в какой срок.
4. В разделе 4 отражаются для сведения положения, указанные в пункте 4 заявления о назначении пенсии (переводе на другую пенсию), с которыми ознакомлен гражданин (его представитель).
5. Раздел 5 заполняется при представлении гражданином (его представителем) дополнительных документов после приема заявления о назначении пенсии. При этом разделы 1, 2 и 3 не заполняются.
Графы указанного раздела заполняются в порядке, предусмотренном для заполнения раздела 1 расписки-уведомления.
Строка "Последний документ представлен (дата)" заполняется в случае, когда дополнительно представленный документ является последним необходимым для назначения пенсии документом.