Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях ... (утратил силу с 09.12.2014 на основании приказа Минтруда России от 28.03.2014 N 157н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

107. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Пенсионный фонд Российской Федерации, управления Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации могут проводить проверки по полноте и качеству предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Пенсионного фонда Российской Федерации и распорядительных документов управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах и отделений Пенсионного фонда Российской Федерации.

108. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Пенсионного фонда Российской Федерации, управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах и отделений Пенсионного фонда Российской Федерации) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, заместителей Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов, начальников управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах и управляющих отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

109. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:

организация работы по предоставлению государственной услуги;

полнота и качество предоставления государственной услуги;

осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.

Проверки также могут носить тематический характер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при приеме и регистрации заявлений об установлении пенсий.