90. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" оформление заявления гражданина в форме электронного документа возможно с 1 июля 2012 года.
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
91. Для получения консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан (их представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
92. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
93. Предоставление государственной услуги предусматривает:
в случае представления гражданином (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - однократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами;
в случае представления гражданином (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - многократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами.