4. Оснащение транспортного средства контрольным устройством обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется сервисными центрами (мастерскими), допущенными к выполнению данных работ в рамках процедур допуска.
5. В ходе оснащения транспортного средства контрольным устройством сервисный центр (мастерская) производит:
1) установку контрольного устройства;
2) активацию контрольного устройства;
3) калибровку (проверку) контрольного устройства;
4) опломбирование контрольного устройства.
6. Состав работ, выполняемых при установке, должен соответствовать требованиям технической и технологической документации, разрабатываемой изготовителем контрольных устройств.
Контрольное устройство должно быть установлено на транспортном средстве таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям контрольного устройства со своего рабочего места.
7. После установки на транспортное средство контрольное устройство должно быть активировано. При активации контрольное устройство должно быть переведено в режим полной работоспособности в соответствии с требованиями технической документации на данное контрольное устройство.
8. После активации контрольного устройства производится его калибровка.
При калибровке в память контрольного устройства вводятся параметры транспортного средства, определяющие показания контрольного устройства, и идентификационный номер транспортного средства (VIN).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2012 года приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63. - См. предыдущую редакцию)
9. По окончании калибровки на контрольное устройство устанавливается четко видимая и легко доступная установочная табличка.
На установочной табличке должны содержаться следующие данные:
наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, производившего установку контрольного устройства;
параметры транспортного средства, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и дата их определения
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2012 года приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63. - См. предыдущую редакцию)
10. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием контрольного устройства. Пломбы устанавливаются на следующие детали:
любое соединение контрольного устройства, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемой потере (изменению) данных;
установочную табличку, если только она не прикреплена таким образом, что ее нельзя снять, не повредив нанесенную на нее информацию.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"