Действующий

Об утверждении Правил применения оборудования центров обслуживания вызовов информационно-справочного обслуживания (с изменениями на 23 апреля 2013 года)

Приложение N 1
к Правилам применения оборудования
центров обслуживания вызовов
информационно-справочного обслуживания

     
Требования к функциям распределения и обработки вызовов



1. Требования к обработке вызовов до распределения по рабочим местам операторов:

1) оборудование ЦОВ обеспечивает возможность организации одной или нескольких служб и распределение поступающих вызовов по службам согласно набранному пользователем услугами связи номеру;

2) оборудование ЦОВ обеспечивает определение, фиксацию и анализ абонентского номера пользовательского оконечного оборудования вызывающего абонента для каждого входящего вызова;

3) оборудование ЦОВ обеспечивает возможность последующего начисления оплаты пользователям услугами связи, различной для разных служб. Различают оплату:

а) за доступ к службе;

б) за предоставленные услуги.

2. Оборудование ЦОВ обеспечивает сбор и выдачу информации для последующего начисления оплаты за услуги пользователям услугами связи.

3. Требования к распределению вызовов по рабочим местам операторов:

1) оборудование ЦОВ обеспечивает возможность организации различных типов рабочих мест:

а) операторов;

б) старших операторов, начальников служб (смены);

в) администраторов системы;

г) техперсонала.

Возможность вызова техперсонала, старших операторов, начальников служб обеспечивается с любого рабочего места;

2) оборудование ЦОВ обеспечивает распределение поступающих вызовов по рабочим местам операторов. При занятости всех рабочих мест операторов организуется очередь ожидающих обслуживания поступивших вызовов. Ожидающие обслуживания вызовы обслуживаются по мере освобождения операторов при этом вызовы, поступающие от транзитного зонового узла связи, обслуживаются в приоритетном порядке;

3) оборудование ЦОВ обеспечивает:

а) возможность передачи (переадресации) оператором вызова с рабочего места на другое рабочее место оператора для его обслуживания с освобождением рабочего места оператора, передавшего вызов, или на автоинформатор;

б) возможность наведения оператором справки в процессе обслуживания вызова без освобождения рабочего места оператора;

в) возможность организации с рабочего места служебной телефонной связи между операторами;

г) возможность организации оператором или старшим оператором конференц-связи: пользователь услугами связи - оператор - старший оператор;

д) возможность прерывания оператором обслуживания текущего вызова с последующим возобновлением обслуживания прерванного вызова;

4) оборудование ЦОВ обеспечивает выдачу пользователям услугами связи служебных информационных сообщений (фраз автоинформатора) на различных этапах установления соединения как при ожидании вызывающим пользователем услугами связи ответа, так и в процессе обслуживания вызова оператором. Предусматривается возможность удаления отдельных фраз и возможность записи новых;

5) оборудование ЦОВ обеспечивает освобождение канала сети телефонной связи общего пользования:

а) при отбое со стороны оператора;

б) при отбое со стороны вызывающего абонента;

в) при отбое со стороны вызываемого абонента при исходящих соединениях;

6) оборудование ЦОВ обеспечивает возможности фиксации злонамеренных вызовов и контроля работы операторов с рабочего места администратора системы, включающие в себя: