Действующий

Об утверждении Правил применения оборудования центров обслуживания вызовов информационно-справочного обслуживания (с изменениями на 23 апреля 2013 года)

Приложение N 2
к Правилам применения оборудования
центров обслуживания вызовов
информационно-справочного обслуживания

     
Требования к параметрам и типам акустических и вызывных сигналов



1. Оборудование ЦОВ поддерживает следующие типы акустических сигналов:

1) "Ответ станции";

2) "Контроль посылки вызова" (далее - КПВ) - информирует вызывающего абонента о посылке вызывного сигнала вызываемому абоненту;

3) "Занято" - информирует абонента о занятости вызываемого абонента после набора номера или об отбое другого абонента после разговора;

4) "Занято при перегрузке" - информирует вызывающего абонента об отказе в обслуживании из-за отсутствия свободных соединительных линий или станционных приборов;

5) "Указательный сигнал" - информирует абонента о невозможности установления соединения из-за устойчивой причины;

6) "Сигнал вмешательства" " - информирует абонентов, участвующих в разговоре, о подключении третьего абонента (оператора);

7) "Сигнал уведомления" - информирует абонента, занятого в разговоре, о поступлении к нему нового вызова;

8) "Контроль посылки сигнала уведомления (Ожидание)" - информирует вызывающего абонента о посылке вызываемому абоненту сигнала уведомления;

9) сигнал отключения участников конференц-связи.

2. Для информирования пользователя услугами связи о подключении его к вызываемой службе в предответном состоянии и для выдачи информации при вызове автоинформационных служб оборудование ЦОВ обеспечивает возможность выдачи:

1) информационных сообщений (служебных фраз) длительностью до 16 с;

2) различных информационно-справочных сообщений длительностью до 256 с.

3. Оборудование ЦОВ обеспечивает информирование пользователя услугами связи об этапах соединения и о том, что:

1) пользователь услугами связи позвонил на службу;

2) услуга платная;

3) служба временно не может быть вызвана;

4) с телефонного аппарата вызывающего абонента выход на платные службы временно не обеспечивается;

5) с телефонного аппарата пользователя услугами связи не разрешается пользоваться данным видом услуг связи;

6) пользователь услугами связи набирает номер, который не существует;

7) заказ принят;

8) вызов переадресован.

4. Оборудование ЦОВ обеспечивает возможность изменения содержания, длительности и количества выдаваемых служебных информационных фраз. Обеспечиваются следующие возможности:

1) запись коротких стандартных фраз;

2) повторение записанной фразы (два, три раза подряд);

3) удаление записанной фразы.

5. Оборудование ЦОВ обеспечивает время ожидания пользователем услугами связи начала сообщения автоинформатора не более 10 с.