Требования к параметрам и типам акустических и вызывных сигналов
1. Оборудование ЦОВ поддерживает следующие типы акустических сигналов:
1) "Ответ станции";
2) "Контроль посылки вызова" (далее - КПВ) - информирует вызывающего абонента о посылке вызывного сигнала вызываемому абоненту;
3) "Занято" - информирует абонента о занятости вызываемого абонента после набора номера или об отбое другого абонента после разговора;
4) "Занято при перегрузке" - информирует вызывающего абонента об отказе в обслуживании из-за отсутствия свободных соединительных линий или станционных приборов;
5) "Указательный сигнал" - информирует абонента о невозможности установления соединения из-за устойчивой причины;
6) "Сигнал вмешательства" " - информирует абонентов, участвующих в разговоре, о подключении третьего абонента (оператора);
7) "Сигнал уведомления" - информирует абонента, занятого в разговоре, о поступлении к нему нового вызова;
8) "Контроль посылки сигнала уведомления (Ожидание)" - информирует вызывающего абонента о посылке вызываемому абоненту сигнала уведомления;
9) сигнал отключения участников конференц-связи.
2. Для информирования пользователя услугами связи о подключении его к вызываемой службе в предответном состоянии и для выдачи информации при вызове автоинформационных служб оборудование ЦОВ обеспечивает возможность выдачи:
1) информационных сообщений (служебных фраз) длительностью до 16 с;
2) различных информационно-справочных сообщений длительностью до 256 с.
3. Оборудование ЦОВ обеспечивает информирование пользователя услугами связи об этапах соединения и о том, что:
1) пользователь услугами связи позвонил на службу;
2) услуга платная;
3) служба временно не может быть вызвана;
4) с телефонного аппарата вызывающего абонента выход на платные службы временно не обеспечивается;
5) с телефонного аппарата пользователя услугами связи не разрешается пользоваться данным видом услуг связи;
6) пользователь услугами связи набирает номер, который не существует;
7) заказ принят;
8) вызов переадресован.
4. Оборудование ЦОВ обеспечивает возможность изменения содержания, длительности и количества выдаваемых служебных информационных фраз. Обеспечиваются следующие возможности:
1) запись коротких стандартных фраз;
2) повторение записанной фразы (два, три раза подряд);
3) удаление записанной фразы.
5. Оборудование ЦОВ обеспечивает время ожидания пользователем услугами связи начала сообщения автоинформатора не более 10 с.