ПРИКАЗ
от 14 декабря 2011 года N 873
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 февраля 2016 года на основании
приказа ФАС России от 28 декабря 2015 года N 1318/15
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 25_7 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3434; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1941; 2008, N 27, ст.3126; 2008, N 45, ст.5141; 2009, N 29, ст.3601; 2009 N 29, ст.3610; N 29, ст.3618; N 52, ст.6450; N 52, ст.6455; 2010, N 15, ст.1736; N 19, ст.2291; N 49, ст.6409; 2011, N 10, ст.1281; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4590; Российская газета, 09.12.2011, N 278)
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 1).
1.2. Форму предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 2).
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Артемьев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 декабря 2011 года,
регистрационный N 22818
Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предупреждения нарушений антимонопольного законодательства и регулирует вопросы направления антимонопольным органом предостережений о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (далее - предостережение).
1.2. Основанием для направления предостережения является публичное заявление должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - публичное заявление).
2.1. В течение двух дней со дня обнаружения или получения информации о публичном заявлении гражданский служащий структурного подразделения антимонопольного органа, в компетенцию которого входит контроль за соблюдением антимонопольного законодательства на соответствующем товарном рынке (далее - ответственное структурное подразделение), осуществляет подготовку докладной записки, которая вместе с документами, материалами, в том числе выполненными в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, свидетельствующими о публичном заявлении, направляется на проведение внутриведомственной правовой экспертизы.
2.2. В докладной записке указываются нормы антимонопольного законодательства, которые, по мнению ответственного структурного подразделения, могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.3. Внутриведомственная правовая экспертиза осуществляется:
а) в центральном аппарате ФАС России - Правовым управлением;
б) в территориальном органе ФАС России - отделом, ответственным за проведение внутриведомственной правовой экспертизы, определяемым руководителем территориального органа.
2.4. Результатом проведения внутриведомственной правовой экспертизы является заключение (далее - заключение), подготавливаемое в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления докладной записки, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Правовое управление ФАС России или в отдел территориального органа, ответственный за проведение внутриведомственной правовой экспертизы.
2.5. При подготовке заключения устанавливается наличие основания для направления предостережения и нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.6. В случае получения заключения, подтверждающего наличие оснований для направления предостережения, ответственное структурное подразделение в течение одного дня подготавливает проект предостережения, в котором указываются:
- выводы о наличии оснований для направления предостережения;
- нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.7. Проект предостережения и заключение представляются руководителю антимонопольного органа для принятия решения о направлении предостережения.
2.8. В случае принятия решения о направлении предостережения, путем подписания соответствующего проекта предостережения, такое предостережение в течение одного дня направляется должностному лицу хозяйствующего субъекта по адресу места нахождения хозяйствующего субъекта.
Бланк |
Предостережение о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства
В связи с публичным заявлением | |||
ФИО, должность лица, наименование, место нахождения хозсубъекта | |||
о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в | |||
, | |||
краткое изложение публичного заявления и обстоятельств, при которых состоялось публичное заявление | |||
ФАС России (территориальный орган ФАС России) на основании статьи 25_7 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению | |||
пункт, часть, статья | |||
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". |
Руководитель антимонопольного органа | подпись |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 14, 25.01.2012