Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА


ПРИКАЗ


от 14 декабря 2011 года N 873


Об утверждении Порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 февраля 2016 года на основании
приказа ФАС России от 28 декабря 2015 года N 1318/15
____________________________________________________________________

 


В соответствии со статьей 25_7 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3434; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1941; 2008, N 27, ст.3126; 2008, N 45, ст.5141; 2009, N 29, ст.3601; 2009 N 29, ст.3610; N 29, ст.3618; N 52, ст.6450; N 52, ст.6455; 2010, N 15, ст.1736; N 19, ст.2291; N 49, ст.6409; 2011, N 10, ст.1281; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4590; Российская газета, 09.12.2011, N 278)

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 1).

1.2. Форму предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 2).

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.Артемьев

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 декабря 2011 года,
регистрационный N 22818

     

     

Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 14 декабря 2011 года N 873

     
Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предупреждения нарушений антимонопольного законодательства и регулирует вопросы направления антимонопольным органом предостережений о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (далее - предостережение).

1.2. Основанием для направления предостережения является публичное заявление должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - публичное заявление).

II. Подготовка и направление предостережения

2.1. В течение двух дней со дня обнаружения или получения информации о публичном заявлении гражданский служащий структурного подразделения антимонопольного органа, в компетенцию которого входит контроль за соблюдением антимонопольного законодательства на соответствующем товарном рынке (далее - ответственное структурное подразделение), осуществляет подготовку докладной записки, которая вместе с документами, материалами, в том числе выполненными в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, свидетельствующими о публичном заявлении, направляется на проведение внутриведомственной правовой экспертизы.

2.2. В докладной записке указываются нормы антимонопольного законодательства, которые, по мнению ответственного структурного подразделения, могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.

2.3. Внутриведомственная правовая экспертиза осуществляется:

а) в центральном аппарате ФАС России - Правовым управлением;

б) в территориальном органе ФАС России - отделом, ответственным за проведение внутриведомственной правовой экспертизы, определяемым руководителем территориального органа.

2.4. Результатом проведения внутриведомственной правовой экспертизы является заключение (далее - заключение), подготавливаемое в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления докладной записки, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Правовое управление ФАС России или в отдел территориального органа, ответственный за проведение внутриведомственной правовой экспертизы.

2.5. При подготовке заключения устанавливается наличие основания для направления предостережения и нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.

2.6. В случае получения заключения, подтверждающего наличие оснований для направления предостережения, ответственное структурное подразделение в течение одного дня подготавливает проект предостережения, в котором указываются:

- выводы о наличии оснований для направления предостережения;

- нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.

2.7. Проект предостережения и заключение представляются руководителю антимонопольного органа для принятия решения о направлении предостережения.

2.8. В случае принятия решения о направлении предостережения, путем подписания соответствующего проекта предостережения, такое предостережение в течение одного дня направляется должностному лицу хозяйствующего субъекта по адресу места нахождения хозяйствующего субъекта.

Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 14 декабря 2011 года N 873


Форма

Бланк
антимонопольного органа


Предостережение о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

     В связи с публичным заявлением

ФИО, должность лица, наименование, место нахождения хозсубъекта

о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в

,

краткое изложение публичного заявления и обстоятельств, при которых состоялось публичное заявление

ФАС России (территориальный орган ФАС России) на основании статьи 25_7 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению

пункт, часть, статья

Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".


Руководитель антимонопольного органа

подпись




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 14, 25.01.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»