38. Осуществление административных процедур по приему заявления застрахованного лица при направлении его в территориальный орган ПФР лично застрахованным лицом, по почте, через курьера состоит из следующих действий:
прием заявления застрахованного лица и его проверка на предмет правильности заполнения в соответствии с инструкцией по заполнению заявления (10 минут);
регистрация заявления застрахованного лица в журнале регистрации заявлений (5 минут);
выдача застрахованному лицу по его требованию расписки ПФР в получении заявления (5 минут).
39. Осуществление административных процедур по приему территориальным органом ПФР реестра заявлений состоит из следующих действий:
проверка реестра заявлений на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации (3 минуты);
проверка на принадлежность Организации электронной цифровой подписи (2 минуты);
проверка реестров заявлений на соответствие установленным ПФР правилам подготовки документов индивидуального (персонифицированного) учета в электронной форме (форматам данных) для представления организацией, с которой ПФР заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей, реестра заявлений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (10 минут);
регистрация заявлений в журнале регистрации реестров заявлений (5 минут).
При обнаружении в реестре заявлений вирусов и/или искаженной информации, несоответствия его форматам данных или в случае невозможности идентифицировать владельца электронной цифровой подписи реестр заявлений возвращается для исправления и повторного представления.
40. Прием реестра заявлений осуществляется:
на магнитных носителях с проставлением электронной цифровой подписи;
по каналам связи с проставлением электронной цифровой подписи и с использованием средств криптографической защиты информации.