Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе ... (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратил силу с 07.01.2017 на основании приказа Минтруда России от 03.08.2016 N 419н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права застрахованных лиц (далее - проверка), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц территориальных органов ПФР.

48. Проверки осуществляются на основании приказов территориальных органов ПФР, а также указаний ПФР.

49. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

50. Основанием для проведения внеплановой проверки являются поступившие в ПФР заявления застрахованных лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления или из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.