47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права застрахованных лиц (далее - проверка), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц территориальных органов ПФР.
48. Проверки осуществляются на основании приказов территориальных органов ПФР, а также указаний ПФР.
49. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
50. Основанием для проведения внеплановой проверки являются поступившие в ПФР заявления застрахованных лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления или из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.