Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе ... (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратил силу с 07.01.2017 на основании приказа Минтруда России от 03.08.2016 N 419н)

Показатели доступности и качества государственных услуг

34. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность застрахованных лиц предоставленными государственными услугами.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности застрахованных лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора застрахованными лицами форм предоставления государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или с курьером, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также посредством использования универсальной электронной карты);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.