Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе ... (с изменениями на 10 июня 2014 года) (утратил силу с 07.01.2017 на основании приказа Минтруда России от 03.08.2016 N 419н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения застрахованных лиц следующими способами:

путем размещения на информационных стендах в территориальных органах ПФР и органах (организациях), с которыми ПФР заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей (далее - Организация);

должностными лицами ПФР, должностными лицами территориальных органов ПФР при личном обращении, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, а также посредством ответов на письменные обращения застрахованных лиц, в том числе по электронной почте;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru;

посредством размещения в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru.

4. Письменные обращения могут подаваться по месту нахождения ПФР:

г.Москва, ул.Шаболовка, д.4, контактные телефоны: (495) 959-80-11, (495) 982-46-93, факс: 982-06-63.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

График (режим) работы ПФР:

Понедельник - четверг

09.00-18.00

Пятница

09.00-16.45

Суббота, воскресенье

выходной день


Обеденное время - с 13.00 до 13.45

5. Информация об отделениях ПФР с указанием почтовых адресов, адресов официальных сайтов в сети Интернет, контактных телефонов (согласно приложению N 1 к Административному регламенту), режима работы, графика приема представлена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ПФР, на информационных стендах в территориальных органах ПФР, а также может быть получена по контактному телефону или при личном обращении от должностного лица ПФР или должностного лица территориального органа ПФР.     

6. График приема получателей государственной услуги должностными лицами территориальных органов ПФР:

Понедельник - четверг

09.00-17.00

Пятница

09.00-16.00

Суббота, воскресенье

выходной день


Обеденное время - с 13.00 до 13.45

7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком приема территориального органа ПФР.

При информировании в устной форме должностное лицо территориального органа ПФР в начале разговора должно представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, а также по желанию обратившегося лица сообщить способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, график приема и адрес территориального органа ПФР (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

8. Бланки заявлений могут быть получены застрахованными лицами в любом территориальном органе ПФР, а также в Организации.

Бланки заявлений и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте ПФР в сети Интернет.

Территориальные органы ПФР, а также Организации не вправе взимать с застрахованных лиц плату за предоставление им бланков заявлений.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.