Формат расписания, представляемого для согласования Росавиацией
Наименование авиакомпании: | Код авиакомпании: | |||
Дата издания: | Сезон расписания: | |||
Количество страниц: | UTC/Местное: |
Обоз- | Дата ввода в дей- | Дата окон- | Дни выпол- | Наиме- | Отправ- | Наиме- | При- | Изме- | Тип ВС | Кон- | Вид пере- | Код пере- | Ука- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель авиакомпании | |||
(подпись) | (ФИО) |
Примечание 1. Описание элементов данных представлено в приложении N 4 к данному приказу.
Примечание 2. В последней строке в колонке обозначение рейса указывается "Конец расписания".
Примечание 3. Указатель промежуточной посадки - X означает, что Аэропорт прибытия является промежуточным и на следующей строке последует описание следующего участка рейса, начиная с Наименования города отправления.
Например:
Наименование авиакомпании: | Авиакомпания "Авиакомпания" | Код авиакомпании: | АК | |
Дата издания: | 18.12.2010 | Сезон расписания: | Л11 | |
Количество страниц: | 1 | UTC/Местное: | Местное |
Обоз- | Дата ввода в действие расписания | Дата окон- | Дни выпол- | Наиме- | Отправ- | Наиме- | При- | Изме- | Тип ВС | Конфи- | Вид пере- | Код пере- | Ука- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
АК353 | 27МАЙ11 | 23ОКТ11 | 7 | Мельбурн | 0830 | Дубай | 1645 | 772 | Б40Э255 | П | X | ||
Дубай | 1750 | Москва | 2215 | 773 | Б50Э315 | П | |||||||
АК354 | Москва | 0040 | Дубай | 0540 | 773 | Б50Э315 | П | X | |||||
Дубай | 0740 | Куала- | 1850 | 773 | Б50Э315 | П | X | ||||||
Куала- | 2030 | Мельбурн | 0600 | 1 | 773 | Б50Э315 | П | ||||||
АК305 | 01ИЮН11 | 30CEH11 | 1234567 | Москва | 1545 | Донецк | 1630 | ТУ5 | Б12Э130 | П | УУ | ||
АК306 | 01ИЮН11 | 30СЕН11 | Донецк | 1805 | Москва | 2055 | ТУ5 | Б12Э130 | П | УУ | |||
КОНЕЦ РАСПИСАНИЯ | |||||||||||||
Руководитель авиакомпании | |||
(подпись) | (ФИО) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"