Таблица 7
N | Наименование параметров оценки пропускной способности | Применяемые сокращения |
1 | Пассажиры, всего | ВСЕГО |
2 | Вылетающие пассажиры | ВЫЛЕТ |
Как правило, норматив указывается отдельно по терминалам. Если аэровокзальный комплекс не имеет разделения на терминалы, то указывается в целом для аэропорта.
Формат
1 | Наименование норматива, контролируемый интервал времени и единица оценки пропускной способности в виде: | - | ГТХПК, где: ГТ - обозначает норматив для таможенного и пограничного контроля; X - принимает значения Ф или С для норматива по фиксированному или скользящему часу соответственно; ПК - обозначает пропускную способность в виде количества пассажиров, обслуживаемых в течение часа; |
2 | Разделитель слэш | - | / |
3 | Ключевое слово | - | АПОРТ - норматив для аэропорта в целом. Если указывается, то описание по терминалам не выполняется; |
4 | Разделитель слэш | - | / |
5 | Ссылка на календарный период, для которого устанавливается норматив в виде: | - | РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то есть норматив установлен для периодов и дней недели, указанных в режиме работы; |
6 | Разделитель слэш | - | / |
7 | Дни недели | - | Указываются слитно, последовательностью цифр от 1 до 7 (не применяется, если в п.5 указано РЖМАП) |
8 | Разделитель слэш | - | / (не применяется, если в п.5 указано РЖМАП) |
9 | Ключевое слово | - | ВРЕМЯ |
10 | Разделитель слэш | - | / |
11 | Ссылка на интервал времени в сутках, для которого устанавливается норматив в виде: | РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то есть норматив установлен для времени суток, указанного в режиме работы; | |
12 | Разделитель слэш | - | / |
13 | Параметр оценки пропускной способности | - | Сокращённое наименование для описания норматива из таблицы 7 |
14 | Разделитель слэш | - | / |
15 | Величина норматива | - | Число (до пяти цифр), максимальное количество обслуживаемых за час пассажиров |
16 | Повторение описания, начиная с п.12, для всех необходимых параметров оценки пропускной способности | ||
17 | Если значения норматива различаются по часам суток, то описание для каждого интервала времени повторяется, начиная с п.10, на этой же строке (не применяется, если в п.11 указано РЖМАП) | ||
18 | Если значения норматива различаются по периодам и/или дням недели, то описание повторяется, начиная с п.1, на новой строке (не применяется, если в п.5 и п.11 указано РЖМАП) |
Например:
ГТСПК/ТРМ1Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/ВСЕГО/1000/ВЫЛЕТ/700
ГТСПК/ТРМ2Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/ВСЕГО/600/ВЫЛЕТ/300
или
ГТФПК/АПОРТ/РЖМАП/ВРЕМЯ/21000655/ВСЕГО/500/ВЫЛЕТ/300
ГТФПК/АПОРТ/РЖМАП/ВРЕМЯ/07002055/ВСЕГО/1500/ВЫЛЕТ/800
6.3.3. Формализованное описание пропускной способности аэропорта (терминала) по таможенному и пограничному контролю может включать информацию как о нормативах пропускной способности, выраженной в операциях отправления и прибытия различных типов ВС, так и о нормативах пропускной способности аэровокзала (терминала), по количеству обслуживаемых пассажиров.
6.4. Пропускная способность перрона
Пропускная способность перрона выражается количеством мест стоянок, предусмотренных для разных типов ВС. Количество мест стоянок может дифференцироваться по принадлежности к терминалам.
Формат
1 | ключевое слово | - | ПЕРРН |
2 | Разделитель слэш | - | / |
3 | Ключевое слово | - | АПОРТ - норматив для аэропорта в целом. Если указывается, то описание по терминалам не выполняется; |
4 | Разделитель слэш | - | / |
5 | Ссылка на календарный период, для которого устанавливается норматив в виде: | - | РЖМАП - (по режиму работы аэропорта), то есть норматив установлен для периодов и дней недели, указанных в режиме работы; |
6 | Разделитель слэш | - | / |
7 | Дни недели | - | Указываются слитно, последовательностью цифр от 1 до 7 (не применяется, если в п.5 указано РЖМАП) |
8 | Разделитель слэш | - | / (не применяется, если в п.5 указано РЖМАП) |
9 | Ключевое слово | - | ВРЕМЯ |
10 | Разделитель слэш | - | / |
11 | Ссылка на интервал времени в сутках, для которого устанавливается норматив в виде: | - | РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то есть норматив установлен для времени суток, указанного в режиме работы; |
12 | Разделитель слэш | - | / |
13 | Ссылки на типы ВС, для которых указывается норматив в виде: | - | ВСЕВС - норматив для всех принимаемых аэропортом типов ВС; |
14 | Разделитель слэш | - | / |
15 | Ключевое слово (при необходимости) | - | КРОМЕ - только после ссылок вида ВСЕВС или КЬЬЬЬ для описания исключений из перечня типов ВС |
16 | Разделитель слэш | - | / (не применяется, если не используется п.15) |
17 | Перечень исключений из ВС | - | до пяти трехсимвольных кодов модификаций типов ВС, указанных через запятую (не применяется, если не используется п.15) |
18 | Разделитель слэш | - | / (не применяется, если не используется п.15) |
19 | Величина норматива | - | число (до трёх цифр) |
20 | Если значения норматива различаются по часам суток, то описание для каждого интервала времени повторяется, начиная с п.10, на этой же строке (не применяется, если в п.11 указано РЖМАП) | ||
21 | Если значения норматива различаются по периодам и/или дням недели, то описание повторяется, начиная с п.1, на новой строке (не применяется, если в п.5 и 11 указано РЖМАП) |
Например:
ПЕРРН/ТРМ1Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/ВСЕВС/25
ПЕРРН/ТРМ2Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/22000755/К12ЬЬ/КРОМЕ/380,747/18
или
ПЕРРН/АПОРТ/30МАР25ОКТ/1246/ВРЕМЯ/00001200/ВСЕВС/35
ПЕРРН/АПОРТ/30МАР25ОКТ/357/ВРЕМЯ/12052400/ВСЕВС/30