Действующий

Об утверждении Административных регламентов Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов ... (с изменениями на 11 августа 2016 года)

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

74.1. Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;

сроков рассмотрения заявлений;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;

своевременности публикации информации из реестра и соответствия сведений, содержащихся в реестре, действительным.

74.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 81 настоящего Регламента.

Форма обращения свободная.

74.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

74.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.