74. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
74.1. Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;
своевременности публикации информации из реестра и соответствия сведений, содержащихся в реестре, действительным.
74.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 81 настоящего Регламента.
Форма обращения свободная.
74.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.
74.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.