Действующий

Об утверждении Административных регламентов Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов ... (с изменениями на 11 августа 2016 года)

Предоставление информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи

52. Блок-схема предоставления информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

53. На основании информации, содержащейся в письменном заявлении о предоставлении информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи, должностное лицо ОДО регистрирует запрос и осуществляет ввод начальных данных о корреспонденте в СЭД Россвязи.

В СЭД вносятся следующие данные:

наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства - для индивидуального предпринимателя или физического лица;

почтовый адрес, контактные телефоны;

номер и дата исходящего документа;

краткое содержание заявления;

фамилия, имя, отчество лица, подписавшего заявление;

присвоенный входящий номер и дата;

фамилия руководителя, которому адресовано заявление.

54. Для рассмотрения запроса о предоставлении информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи назначается ответственное лицо Отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции.

55. Ответ на запрос подготавливается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

56. Ответственный исполнитель готовит информационное письмо и передает его на визу начальнику Отдела и заместителю начальника Управления.

57. Информационное письмо подписывает начальник Управления (лицо, его замещающее).

58. Отправку подписанного информационного письма по почте осуществляет должностное лицо ОДО Россвязи.

59. Для получения государственной услуги по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи заявитель может направить заявление в форме электронного документа.

Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на Едином портале.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение требований пунктов 33, 34 Регламента.

60. Ответственное лицо формирует в ЕИС уведомление об отказе в оказании государственной услуги по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи с указанием причины отказа.

61. Ответственное лицо в ЕИС направляет уведомление об отказе в оказании государственной услуги по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи (далее - уведомление) начальнику Отдела, который проверяет обоснованность отказа и в ЕИС направляет уведомление заместителю начальника Управления для проверки, который проверяет обоснованность отказа и в ЕИС направляет уведомление начальнику Управления для проверки.

62. Начальник Управления в ЕИС проверяет обоснованность отказа в оказании государственной услуги и в случае согласия через ЕИС подтверждает отправку уведомления об отказе в оказании государственной услуги в "Личный кабинет" заявителя на Единый портал.

Максимальный срок отправки уведомления - 10 календарных дней.

63. В случае несогласия с причиной отказа начальник Управления, или заместитель начальника Управления, или начальник Отдела возвращают уведомление ответственному лицу на доработку.

64. В случае соответствия заявления по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи требованиям пункта 14 Регламента ответственное лицо готовит проект ответа на запрос (далее - проект ответа) в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в СЭД.

65. Ответственное лицо в ЕИС направляет проект ответа начальнику Отдела, который визирует в ЕИС и направляет проект ответа заместителю начальника Управления, который визирует в ЕИС и направляет проект ответа начальнику Управления для проверки.

66. Начальник Управления в ЕИС проверяет информацию о предоставлении государственной услуги и в случае согласия через ЕИС подтверждает отправку ответа в "Личный кабинет" заявителя на Единый портал.

67. В случае несогласия с проектом ответа начальник Управления, или заместитель начальника Управления, или начальник Отдела возвращают уведомление ответственному лицу на доработку.