Действующий

Об утверждении Административных регламентов Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов ... (с изменениями на 11 августа 2016 года)

Аннулирование регистрации декларации о соответствии

107. Основанием аннулирования декларации о соответствии является:

1) заявление об аннулировании декларации о соответствии от заявителя;

2) невыполнение декларантом предписания Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

108. На основании информации, содержащейся в заявлении от заявителя об аннулировании регистрации декларации о соответствии, полученной на бумажном носителе, направленном по почте, либо в электронной форме с использованием Единого портала, должностное лицо ОДО Россвязи регистрирует заявление и осуществляет ввод начальных данных о заявителе в СЭД в соответствии с пунктом 55 Регламента.

109. Для рассмотрения заявления об аннулировании регистрации декларации о соответствии назначается ответственное лицо.

110. Ответственное лицо подготавливает извещение об аннулировании регистрации декларации о соответствии в письменной форме и передает на визу начальнику Отдела и заместителю начальника Управления.

111. Извещение о принятии решения об аннулировании регистрации декларации о соответствии направляется декларанту в письменной форме в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления.

112. Извещение о принятии решения об аннулировании регистрации декларации о соответствии подписывает начальник Управления (лицо, его замещающее).

113. Отправку подписанного извещения об аннулировании регистрации декларации о соответствии по почте осуществляет должностное лицо ОДО Россвязи по почтовому адресу, указанному в заявлении.

114. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал, ответственное лицо в ЕИС направляет проект ответа начальнику Отдела, который проверяет информацию о предоставлении государственной услуги и в ЕИС направляет проект ответа заместителю начальника Управления, который проверяет информацию о предоставлении государственной услуги и в ЕИС направляет проект ответа начальнику Управления для проверки.

115. Начальник Управления в ЕИС проверяет информацию о предоставлении государственной услуги и в случае согласия через ЕИС подтверждает отправку ответа в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.

116. В случае получения сведений о невыполнении декларантом предписания Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ответственное лицо принимает решение об аннулировании регистрации декларации о соответствии и докладывает об этом решении начальнику Отдела и заместителю начальника Управления.

117. После согласования вопроса об аннулировании регистрации декларации о соответствии в реестре деклараций о соответствии ставится отметка "Аннулировано".