Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по возмещению операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи (с изменениями на 20 февраля 2014 года) (утратил силу с 24.07.2018 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.06.2018 N 300)

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

61. Жалоба, поступившая в Россвязь, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Россвязью, а также должностного лица Россвязи в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.