55. Контроль за предоставлением государственной услуги по возмещению убытков может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
55.1. Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги по возмещению убытков;
сроков рассмотрения запросов;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги по возмещению убытков, в том числе при информировании по телефону.
55.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги по возмещению убытков. Обращение должно содержать сведения, указанные в подпункте 3.7.4.8 настоящего Регламента.
Форма обращения произвольная.
55.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и в сроки, установленные для рассмотрения жалоб.
55.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.
56. По вопросам, затрагивающим интересы широкого круга операторов связи, информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций публикуется на Сайте.