25. Запросы, поступившие в Россвязь почтовым отправлением непосредственно в экспедицию Россвязи или через ПГУ, регистрируются в СЭД должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
25.1. В СЭД вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения;
номер и дата исходящего документа;
краткое содержание запроса;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего запрос;
входящий номер и дата регистрации запроса.
25.2. Запрос сохраняется в СЭД в сканированном виде.
25.3. Зарегистрированный запрос направляется начальнику Управления, о чем делается отметка в СЭД.
25.4. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел Управления Россвязи (далее - отдел), на который в соответствии с положением об отделе возложены полномочия по предоставлению государственной услуги по возмещению убытков.
25.5. Начальник Управления направляет запрос начальнику отдела, который в течение рабочего дня назначает должностное лицо для рассмотрения поступившего запроса.