23.1. Организацию личного приема граждан руководством Рособоронпоставки и начальниками структурных подразделений Рособоронпоставки обеспечивает Управление делами совместно со структурными подразделения Рособоронпоставки.
23.2. При записи гражданина на личный прием ответственные за организацию личного приема могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.
23.3. При необходимости ответственные за организацию личного приема вправе запросить в структурных подразделениях Рособоронпоставки имеющуюся информацию по существу обращения.
23.4. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
23.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема граждан (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
23.6. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан.
23.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Рособоронпоставки, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
23.8. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.
23.9. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.