Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного ... (утратил силу с 18.08.2013 на основании приказа Рособоронпоставки от 04.07.2013 N 1379)

Прием и регистрация обращения

20.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Рособоронпоставку.

20.2. Обращение принимается Управлением делами Рособоронпоставки (далее - Управление делами).

20.3. Работник Управления делами, ответственный за прием письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Рособоронпоставки) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Управления делами соответствующего решения;

к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя работниками Управления делами;

аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

20.4. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала или с сайта Рособоронпоставки, принимается работником Управления делами с использованием программно-технического средства.

20.5. Принятые в установленном порядке письменные обращения и обращение в электронной форме передаются на регистрацию в системе электронного документооборота Рособоронпоставки (далее - СЭД).

20.6. Регистрацию обращений в СЭД осуществляет работник Управления делами в следующем порядке:

вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД;

создает в СЭД электронный образ письменного обращения или переносит в СЭД обращение, поступившее в электронной форме;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему либо на распечатанном обращении, поступившем в Рособоронпоставку в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

20.7. Дальнейшая работа с обращением ведется в СЭД в электронной форме. Подлинник обращения остается в Управлении делами до определения ответственного исполнителя государственной услуги.

20.8. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Рособоронпоставки для определения ответственного исполнителя государственной услуги.